Ответ 1302 - Обсуждение помечтаем! | Форум сайта AVTOCOLLECTION
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ e-mail: taras@ozinvest.chel.su НОВОСТИ САЙТА In English
Рады преветствовать на нашем форуме!

 Автор   Тема: помечтаем!  (Прочитано раз)
Александр Tўmmў Бравин
Re: помечтаем!
Волга имидж себе заработала не очень хороший у народа, чинить и лелеять её будет только настоящий волгарь, Сайбер думаю изменит это мнение, но не сильно, в народе ей еще долго имидж другой зарабатывать, мне лично сайбер нравится, и 31-10 последняя в нутри, но и только, о качестве новых моделей еще ни чего не понятно)

AvtoCollection.com © 2000-2014     ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   БЛОГ   ФОРУМ   ОБ АВТОРЕ
Разработка сайта и помощь в создании: