Ответ 123 - Обсуждение Кто как искал себе Зил 157 ? | Форум сайта AVTOCOLLECTION
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ e-mail: taras@ozinvest.chel.su НОВОСТИ САЙТА In English
Рады преветствовать на нашем форуме!

 Автор   Тема: Кто как искал себе Зил 157 ?  (Прочитано раз) 
Солдатов Владислав
Re: Кто как искал себе Зил 157 ?
Поначалу немного сомневался. Пока не проехал за рулем по лесу))) Потом с помощью лебедки проехал через глубокое и вонючее болото, жижа по кузов. После этого решил, что этот грузовик ни на что не променяю. Устранить все недостатки относительно несложно. Машина мне досталась за 65 000 рублей с кузовом запчастей. Новый мотор (еще в деревянной таре) в сборе со всеми генераторами, стартерами и прочими компрессорами и свечками)) - еще 20 000 руб. Кунг у нас стоит не дороже 25 000 за новый.Перешивка сидений - 3-3,5 тыс. Ну а проинспектировать трансмиссию, заменить жидкости и масла, подварить аргоном раскуроченный лючок, вывести и покрасить кабину в родной оливково-матовый цвет - думаю, справлюсь сам. К тому же мне помогает много друзей, за что я им очень признателен. Шишига - крутая тачка, но я просто не люблю безкапотные автмобили в принципе. Уазик - тоже хороший и довольно практичный автомобиль.Да кто спорит - вообще покупка 157 - для большинства людей это маразм. Мне уже кое-кто сказал, что я "психопат"))) Но я знаю, что его покупка - мой самый верный поступок за последние несколько лет))))))) По поводу расхода топлива. Есть задумка по установке БСЗ с индуктивным датчиком или "Холлом". Такую переделку мы проводили в нашей мастерской с отечественным мотоциклом (Урал). Мотор было не узнать. Четкость работы и приемистость была непревзойденная! Расход стал заметно меньше. На 157 можно использовать корпус трамблера с шестицилиндровой БМВ, благо в Калининграде немецких машин масса.Такое усовершенствование обратимо, всегда можно все вернуть назад.Еще для ремонта и обслуживания мотоциклов и автомобилей мы в нашей мастерской попробовали применять масла и химию MOTUL. Никогда не доверял рекламе всякой чудо-хрени, но результат был действительно очень хорош. Масла этой фирмы изготовлены не на нефтяной основе, а на основе растительных сложных эфиров - так называемых "эстеров". Эти частицы имеют какую-то хитрую полярность, благодаря которой они намертво "приклеиваются" к деталям и даже во время пуска двигателя все его детали имеют масляную пленку. По крайней мере с мотоциклетных дисков сцепления смыть это масло керосином и бензином не получилось (на мото - "мокрое" сцепление).Мы эксперимента ради залили такое масло в дизельный Мерседес Спринтер одного нашего работника, вместе с очищающей присадкой. Пока он ехал на нем домой на полпути машина стала сама увеличивать скорость, пришлось приотпускать педаль газа. Движок стал работать очень плавно, расход топлива опять же стал гораздо меньше. Хозяин машины говорит, что она при покупке из-за границы так не работала. Такие вот чудеса в решете)) Показатель: в Калининграде и соседней Польше все кроссмены-мотоциклисты ездят именно на этом масле. Эту бодягу хотим попробовать и на ЗИЛе, Motul выпускает масло для автомобильных ретро-движков "до 1950" и "после 1950". Трансмиссионку тоже будем использовать этой фирмы. В конце весны поглядим, что из этого получится. Надеюсь выйти на стабильные 30 литров.


AvtoCollection.com © 2000-2014     ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   БЛОГ   ФОРУМ   ОБ АВТОРЕ  
Разработка сайта и помощь в создании: